Ответ на пост «Я училась 23 года и поняла, что моя специальность никому не нужна»

Искусство - это как рамка для пирамиды Маслоу. Если у тебя удовлетворены все основные потребности, ты сыт, одет, жопа в тепле, жизнь удалась - тогда приходит время удовольствий интеллектуальных и тонких чувствований прекрасного. И слушать Кольцо Нибелунгов с оттопыренным мизинчиком. Или светло грустить под Шуберта. Или пританцовывать под Аббу. Но самое забавное, что по другую сторону пирамиды Маслоу тоже находится искусство. Потому что когда жизнь дерьмо, куда не ткни, все тлен, и конца края всему этому не видно, тогда бальзамом на душу идеально ложится музыка, которая с этими эмоциями коррелирует. Рыдать под шторм Вивальди. Угрюмо зыркать на прохожих под System Of A Down. Обреченно успокаиваться под Кино. И вот уже вроде больное нутро вырвало с корнями, можно подышать и идти бороться дальше.

Музыка - это удовольствие на стыке эмоций и интеллекта. Для кого-то это только эмоции. Для переучившихся и очерствевших - только интеллект. "Да, вот это место интересно гармонизировано, в самом деле... И малая секунда редкость как уместна в контексте..." А на другом конце шкалы сидит бухой гопник и рыдает от этой малой секунды, хотя даже не знает, что это такое.

Тут все просто. Если вы ничего не чувствуете, слушая музыку... То это значит только то, что вы ничего не чувствуете. Если не получаете интеллектуального кайфа от ее красоты, структуры, интересных и неожиданных приемов, то не получаете кайфа. И это все говорит только о вашем личном восприятии музыки. И не стоит отсекать классику, как гильотиной, от всего остального мира музыки. Это потряссающе, когда слушаешь рокешник, и видишь там приемы и ходы, которые были придуманы веке так в восемнадцатом. Музон - это как рост дерева. Не в один прекрасный момент из пустоты вычпукнулось что-то кардинально новое, а выросла следующая ветка на основе того, что было раньше. Сложно представить, но за тяжелым металлом где-то стоит средневековый бард с колесной лирой. И вообще, музыканты уже тогда протюхали, что шум - это будущее музыки. Брэи на готической арфе - идеологические предки гитарного дисторшена =D

Итог таков. Жаль, что вы разочаровались. Что классика вам не отзывается. Послушайте Queen и Scorpions. Это уже тоже классика=)

PS. Все вышесказанное относится к абсолютно любой области искусства.

Я училась 23 года и поняла, что моя специальность никому не нужна

Это музыкальное образование, детка. Сначала мама водит тебя за ручку на подготовительные курсы, потом ты поступаешь в музыкальную школу, где учишься 7 (в моём случае 9) лет, 4 года колледжа, 5-6 лет вуза, и вот уже ты гордо размахиваешь никому не нужным третьим красным дипломом (который для работодателя выглядит как красный флаг).

Красивое платье

Мусоргский

Штраус Иоганн

Глинка

Моцарт

Бетховен

Иоганн Себастьян Бах

Почему надо слушать классическую музыку? И с чего начать, если не хочется. Расписываем «тренировку»

Для начала давайте обратим внимание вот на какой простой факт: в популярной музыке продолжительность произведений меньше. Почему? Когда в 1887 году придумали грампластинку, на неё помещалось не больше четырёх минут музыки. Нельзя было записать на пластинке оперу или балет – только отдельную арию, дивертисмент или песню.

Зато пластинки хорошо продавались, и композиторы быстро поняли, что сочинять «что-нибудь короткое» выгоднее, чем трудиться над большими произведениями.

Рекомендуем
@tyl
@LizPon
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: